Информация к размышлению.
Я думаю, что лечение таких болезней, как диабет, может осуществляться методом стирания аффективных следов в памяти, которые являются первопричиной болезни. После устранения причины болезни, восстановление здоровья должно происходить само собой, т.к. регенеративные ресурсы организма человека фактически беспредельны.
У меня есть некоторый опыт применения такого метода, правда не с такими тяжелыми больными, но поскольку процедура абсолютно безвредна, то предлагаю ее попробовать, вреда не будет – за это ручаюсь.
Итак:
1. Необходимо установить те эпизоды в жизни больного, которые вызвали у него аффективную реакцию и послужили причиной болезни. Таких эпизодов, как правило, несколько.
2. По несложной методике, изложенной ниже, стереть эти аффективные следы из долговременной памяти больного.
3. Используя опять же несложную методику, опирающуюся на веру в регенеративные возможности организма, восстановить нормальную работу таламуса, щитовидной железы и собственно поджелудочной железы.
А. Самое сложное – это выявить эпизоды в жизни больного, которые явились причиной именно этой болезни. Стрессов и аффектов человеком в возрасте пережито предостаточно, некоторые из них просто забываются. Я лично использую свою интуицию для поиска этих эпизодов. Вроде пока получается «без промаха». Происходит это так:
1. Я спрашиваю сам у себя внутри: «Сколько причин у этой болезни?». «Одна?», «две?», «три?» и т.д. Наверное каждый человек, имеющий привычку слушать себя, знает внутренний безошибочный ответ «да»-«нет» (если не задает глупые вопросы о будущем, о меркантильном, о сиюминутном и пр.). У меня ответ «да» растекается по телу приятным теплом, а ответ «нет» - внутренним напряжением («колом встало», как я характеризую). Полученный положительный ответ перепроверяю по той же процедуре.
2. Далее, по той же методике, узнаю: в каком возрасте примерно был больной, когда произошли эти эпизоды.
3. Следующее: с какими событиями были эти эпизоды связаны (школа, семья, работа, транспорт), в чем заключался эпизод (обидели, оскорбили, ревность, травма).
4. Параллельно с п.3 прошу больного вспомнить памятные эпизоды из жизни в том возрасте. Как правило, эти эпизоды оставили глубокий след в памяти («это было ужасно!»). По мере поступления воспоминаний проверяю их через свой внутренний голос: «Это тот эпизод, который мы ищем?».
5. Когда жизненный эпизод, который стал причиной болезни, установлен, я прошу пересказать его подробно, при этом я ищу (совместно с больным, конечно) ту секунду-две (а может и меньше), в пределах которых происходит собственно сам аффект. Этот момент характеризуется самым быстрым переходом эмоций от одного уровня в другой (известие о смерти близкого человека, осознание неотвратимости аварии (не сам момент аварии!) и ожидание чего-то ужасного, оскорбление в лучших чувствах от человека, от которого не могли ожидать подобного, и т.п.). Вот некоторые примеры, с которыми мне пришлось столкнуться: маленький мальчик, только научившись ходить, случайно раздавил цыпленка; девушка случайно услышала, как ее жених в разговоре с друзьями усомнился (причем в циничной форме), что ребенок, которого она ждет, от него; юноша по телефону рассказывает любимой девушке о свих чувствах, а в ответ получает унижение и оскорбление; девочка просит маму купить так понравившиеся ей сапожки, а в ответ слышит брань.
6. Если у Вас не получается по вышеизложенной методике, то можно попробовать пригласить на эту процедуру других людей, обладающих повышенной чувствительностью к внутреннему голосу (экстрасенса). В крайнем случае, возможно было бы использовать в этих целях ретроградный гипноз, но я не пробовал, да и не советую. И не бойтесь стирать следов больше, чем необходимо. Среди них, по-моему, нет ни одного полезного. Даже среди т.н. стенических (положительных). Эйфория является первопричиной возникновения алкоголизма, наркомании и пр. Другие «положительные» аффективные следы заставляют человека вечно ждать прихода счастья (которое на самом деле уже было) и мешают жить здесь и сейчас. Так что, «мочите» их всех подряд, будет только лучше.
Б. Далее происходит собственно процедура стирания аффективного следа.
1. Я прошу больного пересказать мне этот отрезок эпизода во всех возможных деталях, при этом обращаю внимание на то, чтобы он постарался воспроизвести в себе как можно точнее те чувства, которые он тогда испытывал во всех возможных нюансах. Собственно детали самого события не так и важны. Я убежден, что подсознание, где находится долговременная память человека, не воспринимает слов, мыслей, картинок. Оно воспринимает только чувства и эмоции, которые являются его «языком». С этой точки зрения куда важнее воспроизвести именно переживаемые чувства и эмоции во время аффекта, а не детали события. После переживания этого эпизода нужно вернуть больного опять в начало эпизода и попросить его пережить его еще раз. И так, раз за разом, примерно раз десять-пятнадцать. Достаточное количество зависит от точности воспроизведения чувств и эмоций. Во время пересказа больной проходит три стадии: вначале, примерно раза три-четыре (может и больше, все зависит от тяжести эпизода и точности «попадания» чувств и эмоций), больной переживает эпизод остро, иногда с обильными слезами и эмоциями. На этой стадии его нужно снабдить салфетками или носовыми платками. Во второй стадии (еще примерно четыре-пять «переживаний») больной становится безразличным к эпизоду и наступает видимое облегчение и, как правило, считает, что процедуру уже можно закончить. В третьей стадии больной испытывает огромное нежелание пересказывать эпизод дальше, часто раздражается на просьбу продолжить. Нужно перешагнуть через эту стадию. Наконец, при очередном «переживании» эпизода у больного наступает необоримая сонливость и зевота, иногда его разбирает радостный смех. Вот именно эти реакции свидетельствуют, что промежуточная цель достигнута. Эту процедуру я во многом «подсмотрел» у саентологов (сразу оговорюсь, я не жалую саентологов за их маниакальное желание выгрести все деньги из моего кошелька всеми доступными им способами, но за «Дианетику» и «треугольник АРО» ЛРХ считаю нужным сказать спасибо).
2. Вслед за предыдущими действиями у больного должна разболеться голова (я для себя решил, что это происходит перезапись старого условного рефлекса на аффект на новый рефлекс, сформированный уже в условиях тепла, уюта и комфорта). Боль – это язык подсознания, которое говорит: «Обрати сюда внимание». Старая восточная мудрость гласит: «Куда мысль - туда и энергия». Поэтому не нужно глушить подсознание «Анальгином» и «Нурафеном», а просто пусть больной сосредотчит внимание на головной боли. Не надо ее оценивать, с чем-то связывать или анализировать, просто пусть сосредоточит на ней свой внутренний взор, «осветите» им больное место. Подсознание само знает, что нужно делать. Боль начнет мигрировать, растекаться, и, в конце-концов, через несколько минут, стечет вниз живота (четыре пальца ниже пупка, ближе к позвоночнику) в виде зудящего, щекочущего чувства беспокойства. Перенесите внимание больного на это место. По истечении нескольких минут (в течении которых эти ощущения могут вернуться в виде головной боли, затем опять сползти в живот, могут «бурлить» газы в кишечнике) должна произойти разрядка, которая проявляется в виде глубокого вдоха и огромного чувства облегчения (истинно: камень с души свалился). Часто таких разрядок может быть несколько. В любом случае нужно дождаться, пока в голове и животе не останется следа от процессов.
3. По этой же методике стереть другие аффективные следы в долговременной памяти больного, которые выявлены как причина заболевания.
ВАЖНО: Если аффект был связан с неэтичностью самого больного (ударил кого-то, обманул, своровал, создал условия, пусть неосознанно, для несчастья другого, предал, бросил в беде и т.п.), то разрядка у больного не наступит, пока не почувствует боли другого человека, возникшей по его вине. Это очень похоже на покаяние, а разрядка – на заслуженную индульгенцию. Вообще, очень важно, особенно при вспоминании нюансов чувств и эмоций, быть предельно честным самим с собой. От этого во многом зависит успех. И если среди переживаемых моментов есть такие, которые вспоминать при других людях стыдно, то можно всю эту процедуру проводить сам с собой, отвернувшись к стенке, но, очень желательно, вслух.
В. Процедура восстановления нормальной работы таламуса происходит по процедуре, похожей на процедуру п. Б.
1. Больной должен закрыть глаза и сосредоточить свое внимание на таламусе. Совсем не обязательно знать, где он расположен и как выглядит. Просто подумайте, что хотите почувствовать таламус. Он сам отзовется, и будет сигнализировать о себе, как будто на него слегка надавили пальцем. Затем, когда больной сосредоточит на нем внимание, он заболит, причем достаточно чувствительно. Опять же нужно сосредоточить внимание на боли, и ждать когда она «переползет» в живот и там «рассосется». На этот раз «циклов» переползания в живот и возврата к головной боли должно быть больше, а сама процедура может занять часы.
2. Точно такую же процедуру необходимо провести с щитовидной железой. При этом некоторое время она, давая о себе знать, даже несколько затруднит сглатывание. Это нормально.
3. И, на последок, проведите точно такую же процедуру с поджелудочной железой.
Ну вот, собственно и все. Я ни в коем случае не призываю бросить другие виды лечения. И ОЧЕНЬ ВАЖНО: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ГИПОГЛЕКИМИИ СЛЕДИТЕ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ И ПОСЛЕ НЕЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ САХАРА В КРОВИ. В этом случае, как я сказал, вреда такая процедура не принесет (чем может навредить многократный пересказ прожитого?), а если кому-нибудь поможет – ура.
Кстати, моя точка зрения: по такому же механизму можно лечить и другие болезни: алкоголизм, наркоманию, Паркинсона, щитовидку и пр. Может, попробуем? Испытывайте на себе и делитесь здесь опытом. Я уже испытываю на себе, родных и знакомых. Вреда не будет. А вдруг получится? Тогда будет истинно народная медицина.
|