[ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диабет и Бодибилдинг
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:37 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:22 pm
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем! Мне 23 года, диабет у меня уже 10 лет 1 типа. Когда только заболел, все врачи дружно запрещали заниматься интенсивно спортом. Освобождения от физкультуры в школе(хотя я ходил на эти уроки и выполнял все упражнения как все) меня бесило больше всего. С чего я должен сидеть на лавочке как убогий? И спустя 2 года, может быть назло запретам врачей или пытаясь что-то доказать себе, стал на путь бодибилдинга! Сейчас у меня стаж накачки 8 лет, причем без химии, за это время приобрел атлетические формы и отлично себя чувствую. Врачам когда говорю про свои занятия они неодобрительно реагируют на это. Я именно за тяжелые виды спорта,так как только они могут дать тонус телу, чтобы быть всегда в форме и без жира! А те люди, которые осуждают ББ при диабете-просто жирные лентяи опустившие руки! Вперед в спорт-залы рушить укоренившийся образ диабетика в умах людей, что диабетик это жирное немощное существо! Мы наоборот самые здоровые, потому что не употребляем всякую гадость и следим за собой!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 5:41 pm 
Не в сети
Постоянный пользователь

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 4:26 am
Сообщений: 225
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не все то, что подходит вам может подойти другому человеку.
Видимо, диабет у вас довольно скомпенсированный.

А вот другому человеку занятия столь агрессивным видом спорта, могут сильно навредить!!!

Вы напишите про себя подробнее:
чем питаетесь (особенно про п/добавки)
как контролируете сахар и какие его цифры
чем лечитесь (с дозами)
как тренируетесь
чем еще болеете