[ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите, зуд-это осложнение?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 3:19 pm 
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.
всем привет! да, я новичок и ве такое...у меня проблема...последние 3 недели сидела на лантусе-видимо просроченном, сахар скакал-ужасть, почки стали болеть, а теперь-зудит все тело! прям как при диатезе....это может быть от сд 1 типа?????

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:23 pm 
Постоянный пользователь

Благодарил (а): 3 раз.
Меня тоже беспокоит временами зуд в области икр, от чего он я пока не смог разобраться. Я тоже на лантусе.
И еще я стал немного недопонимать простые вещи. В первом посте написано "сидела на лантусе-видимо просроченном", я что-то немного не пойму что значит "видимо" на нем же написано, прострочен он или нет.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 5:29 pm 
Новичок

Просроченный инсулин использовать запрещено! Это опасно для жизни! Вы что?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:54 am 
Постоянный пользователь

Благодарил (а): 3 раз.
Laurencia.Love вы пишите
"Просроченный инсулин использовать запрещено! Это опасно для жизни! Вы что?"
Должен сказать, что просроченный инсулин мне сколько раз жизнь спасал. Перебои с инсулином в поликлинике не редкое дело, и вот тут как раз спасает просроченный, приготовленный к выбросу из холодильника на мусорку.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 7:33 am 
Новичок