|
Автор |
Сообщение |
Лина Гость
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: Выбор глюкометра, прошу помощи |
|
|
Прошу Вашей помощи, уважаемые форумчане!
Хочу купить своей тете глюкометр. Сахарного диабета у неё нет, но сахар всегда повышен, когда она сдает анализ. Врач сказал что-то, типа - "Хорошо бы иметь дома глюкометр, но раз лишних денег нет - можно и обойтись". И вот я решила ей его подарить, только абсолютно в них не разбираюсь.
Итак, нужен:
- дешевый
- без всяких там наворотов, простой в использовании
- прокалыватели и тест-полоски надо отдельно покупать? их потом надо будет отдельно закупать в аптеке? Это оч. важный вопрос, тетя живет в провинциальном городке. В любой крупной аптеке можно купить тест-полоски и прокалыватели?
И как лучше покупать глюкометр? По интернету или спец. ехать в магазин медтехники?
Посоветуйте, пжлст, глюкометр, дайти ссылку по возможности на тот, который советуете.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tatochka Журналист
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас рядом аптека (сейчас во всех апиеках продают глюки) - то там будет цена дешевле ровно на сумму пересылки. Автопрокалыватель прилагается к глюкометру и 25 полосок тоже в комплекте. Полоски и ланцеты потом покупаете самостоятельно тоже в аптеках или в интернет-магазинах. Ланцеты можно использовать неоднократно, но индивидуально. Глюкометры, в принципе, все одинаковые. Выбирать надо тот, к которому Вы беспроблемно приобретете в дальнейшем тест-полоски (учитывается также стоимость этих полосок). Смотрите, что у глюкометров одного производителя, но разных моделей и полоски могут быть разные.
http://www.insulinpump.ru/glukometry.html
Слева в списке есть пункт "Сравнение глюкометров" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexS88889 Новичок
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 8:53 pm Заголовок сообщения: Re: Выбор глюкометра, прошу помощи |
|