[ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите новичку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 4:07 am 
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Мне 55 лет. Имею лишний вес.С ноября прошлого года определили диабет второго типа.Наверное он-молодой, так как я учитель и каждый год прохожу медкомисию.Всегда всё было нормально. Последние "здоровые" анализы были весной 15-го года. а через пол -года , в ноябре-сразу 13,5.Вполне возможно на это подействовала смерть отца и связанные с ней переживания . Врач назначил Метформин( пью Глюкофаж) 500 два раза в день.Строго соблюдаю диету, измеряю СК глюкометром.Пью сахароснижающий чай(аптечный). Вроде удавалось до последнего времени компенсировать болезнь.Сахар был утром не выше 7ми.(6,4-6,7) Но последние дни( около двух недель )значения пошли вверх.А я ничего не меняла ни в диете, ни в лекарствах.Сахар утром около 8. Через два часа после еды 9 и практически не падает.Если возможно, ответьте на мои вопросы пожалуйста.
1.Может ли данное ухудшение быть связано с воспалением плечевого сустава, которое у меня возникло именно в это время?Или с перенесённым ОРВИ( не грипп),довольно слабеньким, практически без температуры?
2.Вижу. что сахар подымается и после употребления фруктов. А они ведь рекомендованы диетой. Ем апельсины, мандарины. киви, гранат и яблоки. Посмотрела в Интеренете, что они возможны в диете СД.Не подскажите ли, по сколько штук(или грамм) можно есть, если употреблять их вместе или по отдельности(общее количество фруктов)
3. Начала употреблять стевию. К счастью,я принадлежу к 30% людей, которые не чувствуют её привкуса.Можно ли есть конфеты и печенье со стевией? С фруктозой побаиваюсь. Т.к читала о вреде фруктозы.
4.Я всегда придерживалась поста.Может в связи с началом болезни в этом году отступить от правила?Уж очень ограничен будет список продуктов без мяса, молочки и яиц. Ведь нельзя теперь картофиль, урезаны крупы,сладости и макароны...