Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Личность в условиях сахарного диабета
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2011 14:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2009 15:23
Сообщений: 7
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я студентка 5 курса, специальность психология. Болею СД 1 типа 5 лет. С самого начала меня стал интересовать вопрос: происходят ли какие-то изменения в личности человека, больного сахарным диабетом, и какие это изменения. В связи с этим я провожу психологическое исследование, целью которого является выделение особенностей таких людей, как мы с вами. Первую часть исследования уже провела, получились довольно интересные результаты. На данный момент я провожу вторую часть исследования и очень прошу вашей помощи. Если вы готовы помочь мне (заполнить анкету), оставьте свой электронный адрес и имя, и я отправлю материалы. Либо напишите на адрес drima1@yandex.ru
Буду очень благодарна каждому, кто откликнется, ведь чем больше нас будет, тем достовернее получатся результаты. Заранее спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2011 18:11 
Не в сети
Старожил форума

Зарегистрирован: 04 янв 2011 21:39
Сообщений: 1615
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Цитата:
происходят ли какие-то изменения в личности человека, больного сахарным диабетом

Если ответить обощенно то однозначно ДА.

Вы прогуляйтесь по форуму, посмотрите темы, связанные с психологией человека, болеющим СД.

Цитата:
Первую часть исследования уже провела

Что за исследование?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2011 12:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2011 07:59
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Евгения, а результаты первой части исследования можете здесь выложить?


Вернуться наверх