Буду очень благодарна каждому, кто откликнется, ведь чем больше нас будет, тем достовернее получатся результаты. Заранее спасибо
Личность в условиях сахарного диабета
-
Funny
- Абитуриент

- Реакции: 6
- Стаж: 17 лет 7 месяцев
- Контактная информация:
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я студентка 5 курса, специальность психология. Болею СД 1 типа 5 лет. С самого начала меня стал интересовать вопрос: происходят ли какие-то изменения в личности человека, больного сахарным диабетом, и какие это изменения. В связи с этим я провожу психологическое исследование, целью которого является выделение особенностей таких людей, как мы с вами. Первую часть исследования уже провела, получились довольно интересные результаты. На данный момент я провожу вторую часть исследования и очень прошу вашей помощи. Если вы готовы помочь мне (заполнить анкету), оставьте свой электронный адрес и имя, и я отправлю материалы. Либо напишите на адрес drima1@yandex.ru
Буду очень благодарна каждому, кто откликнется, ведь чем больше нас будет, тем достовернее получатся результаты. Заранее спасибо
- Dik
- Модератор форума

- Реакции: 623
- Стаж: 15 лет 7 месяцев
- Контактная информация:
Если ответить обощенно то однозначно ДА.Funny писал(а): 05 сен 2011, 14:30 происходят ли какие-то изменения в личности человека, больного сахарным диабетом, и какие это изменения.
Вы прогуляйтесь по форуму, посмотрите темы, связанные с психологией человека, болеющим СД.
Что за исследование?Funny писал(а):Первую часть исследования уже провела
Евгения, а результаты первой части исследования можете здесь выложить?
- testsahara.ru
- Студент

- Реакции: 93
- Стаж: 16 лет 6 месяцев
- Контактная информация:
Евгения,
нет ли у вас желания немного попрактиковаться в качестве профессионального психолога на этом форуме?