Гонщику Чарли Кимболлу установили специальное устройство на его автомобиле, чтобы помочь контролировать болезнь

Многие люди не понимают, как изнурительно участвовать в ралли IndyCar.

устройство на автомобиле, чтобы контролировать диабетДержать руль монстра 650 лошадиных сил, который рвется вокруг круговой орбиты с прямолинейными секциями в 300 — 400 км/ч на сотни километров, водители должны многое, чтобы справляться: маневрирование на позиции конкурентов; прослеживание автомобильных данных; и передача их командам механические корректировки, которые должны быть внесены.

Но у одного профессионального водителя есть что-то дополнительное, чтобы справляться с гонкой: держать под контролем свой диабет.

Когда Чарли Кимболл пошел на прием к доктору с кожной сыпью в 2007 и вышел от него с диагнозом диабет 1 типа, его первой мыслью было, будет ли он когда-нибудь ездить на гоночном автомобиле.

«Нет лучшего места, в котором я был, чем в гоночном автомобиле,» сказал он. «Я не мог предположить свою жизнь без него.»

Мысль быстро исчезла, когда доктор сказал ему, что не было никаких оснований для прекращения гонок, делая его первым водителем с диабетом в истории IndyCar, который будет мчаться на самом высоком уровне из этой серии.

Все, что потребовалось, было небольшим новшеством. С помощью своего врача и гоночной команды, Кимбол установил непрерывную систему мониторинга глюкозы к своему рулю, таким образом, он может легко проверить свою скорость, время прохождения круга, механизмы, обороты в минуту — и свои показатели уровня сахара в крови.

Это все хорошо знать его уровень сахара в крови, но показания ничего не значат, если он не может сбалансировать их.

Приблизительно за 8.5 секунд во время пит-стопа, чтобы дозаправиться, заменить шины и сделать ремонт, нет времени для инъекции инсулина.

Это привело к тому, что его доктор придумывает идею для системы напитков, которая позволяет Кимболлу переключаться между водой и сладким апельсиновым соком, гарантируя, что он остается влажным и в случае если его глюкоза понижается, то сок поднимет сахар — и все это без остановки.

Кимболл сделал свою миссию, чтобы распространить слово его успеха в управлении диабетом, чтобы помочь другим с этим заболеванием.

Будучи в автомобиле в течение многих часов подряд одетым в несгораемом костюме с тремя слоями, несгораемых перчатках и шлеме, водителю свойственно потерять от 2 до 4 килограмм во время гонки, сказал Кимболл.

И длительное потоотделение может вызвать низкий сахар в крови, что приводит к головной боли, тошноте, голоду, спутанности сознания, сонливости, слабости, головокружению, затуманенному зрению и проблемам с концентрацией внимания.

Испытывая любой из этих симптомов за рулем может привести к ситуации, которой все водители хотят избежать: аварии.

Управляя диабетом в течение шести лет, Кимболл сделал вывод, что болезнь сделала его лучшим спортсменом, потому что диабет дал ему стимул стать здоровым и привел к гармонии со своим телом.